Новости РТС Деко Мероприятие по запуску Пакетных Продаж 2014

Мероприятие по запуску Пакетных Продаж 2014

7 ноября 2013 года совместное казахстанско-французское предприятие АО «РТС Деко», один из лидеров в области наружной рекламы Казахстана, объявило о запуске пакетных продаж на мероприятии с фирменным наименованием “Network Package Sales 2014”. Пакетные продажи – наиболее оптимальное средство для создания полноценного охвата аудитории, что в будущем позволит партнерам компании покупать контакты и эффективность, а не адреса конструкций.

По случаю запуска Пакетных Продаж в г. Алматы в ночном клубе «Da Freak», расположенном в Парке 28 Героев-Панфиловцев, компания РТС «Деко» пригласила своих крупнейших партнеров на презентацию новых инновационных решений, а также для вручения памятных наград за сотрудничество в 2013 году.

«РТС Деко» представляет на рынке Казахстана мирового лидера в наружной рекламе, компанию JCDecaux, функционирующую в 60 странах мира. Мероприятие посетили международные эксперты в области наружной рекламы – представитель офиса в Вене, Председатель Совета Директоров «РТС Деко» г-н Тило Штарке и Управляющий директор JCDecaux One World г-н Ксавье Дюпре из Лондона.

На мероприятие было приглашено более 250 человек. После вступительного слова президента компании «РТС Деко» Армана Кагарова, выступил г-н Ксавье Дюпре с презентацией лучших креативных разработок JCDecaux One World в мире.

Организаторы мероприятия рассказали гостям о том, как они использовали международный опыт компании JCDecaux в разработке пакетных продаж для Алматы и Астаны, какие пакеты будут запущены для разных форматов и какими преимуществами для партнеров обладает новая система пакетных продаж. «Главный принцип формирования пакетов из ситилайтов – это достижение равномерного покрытия города. Эти пакеты будут формироваться для городов Алматы и Астана», - выступила Директор по продажам и маркетингу АО «РТС Деко» Дина Жангабулова.

 

Запуск пакетных продаж стал возможен благодаря тому, что компания «РТС Деко» в течение последних пяти лет целенаправленно создавала сеть из рекламных конструкций, охватывающую города Алматы и Астана. К примеру, начиная со 138 сторон в 2009 году количество сторон ситилайтов в Алматы (остановочные комплексы и МЮПИ) к началу 2014 года увеличится до1000 и более. Такая сеть позволяет предложить партнера полноценное и эффективное покрытие города. А уже в 2014 году, благодаря новому исследованию, которое запускает компания TNS Gallup Media Asia, станет возможным продавать контакты с аудиторией.

 

Среди основных преимуществ были упомянуты:

  • Формирование равномерного охвата за счет сбалансированной программы
  • Экономия ресурсов
  • Оперативность
  • Возможность планирования сдвигов активности
  • Моделирование многоступенчатых кампаний

Ярким примером пакетного размещения стала рекламная кампания юбилейного концерта группы Motor-Roller «I love Baranina», которую заметило большинство алматинцев. Первые 80 постеров «провисели» всего неделю, а забыть их не могут до сих пор.

Помимо рассказа о новой системе продаж гостей мероприятия ожидала торжественная церемония вручения наград. Обладателями наград стали следующие партнеры компании «РТС Деко»:

  • Номинация «Телекоммуникация года» - компания «Алтел» и рекламное агентство «Prime Media»
  • Номинация «Летняя кампания года» - компания «Эфес Караганда» и рекламное агентство «Havas»
  • Номинация «Прорыв года» - компания «Обис»
  • Номинация «Телеканал года» - телеканал «КТК»
  • Номинация «Кинопрокатчик года» - компания «Меломан»
  • Номинация «Настроение года» - компания «Coca-Cola» и рекламное агентство «UM»
  • Номинация «Наша марка» - компания «Caspian Beverage Holding»
  • Номинация «Охват года» - компания «Mars-Wrigley» и рекламное агентство «Big Optimum Media»
  • Номинация «Тизер года» - компания «Крафт Фудс Казахстан»
  • Номинация «Креатив года» - компания «Nokia»

Также были вручены награды двум креативным агентствам за разработку дизайнов специально для форматов «РТС Деко»: рекламным агентствам «Open Eyes DDB» и «Good Media».

Мероприятие Network Package Sales 2014 завершилось выступлением группы Motor-Roller и дискотекой. В будущем «РТС Деко» планирует проводить подобные мероприятия для партнеров на ежегодной основе.