Новости

Эксперт в очищении

Основная задача: за один месяц донести информацию до потребителя о том, что макияж теперь может смываться еще проще благодаря новинке от Garnier.

Креативная задача: сделать что-нибудь очень необычное, заметное и красивое

С середины апреля клиент L’Oreal совместно с RTS Decaux запустили рекламную кампанию Garnier Мицеллярная вода. Было принято решение использовать пакетное размещение и тем самым  охватить ключевые и проходимые улицы города.

Клиентом было предоставлено три эскиза с разными сообщениями:

 

 

Лучшие традиции вкуса

Летом 2004 года появился первый казахстанский холодный чай – MAXI ЧАЙ. Начиная с этого момента, бренд ежегодно завоёвывает все большую любовь наших сограждан.

Сейчас компания выпускает 7 различных вкусов: зеленый чай со вкусом грейпфрута и лимона, а черный чай со вкусом клубники, лимона, персика, яблока и лесных ягод.

MAXI ЧАЙ является не только лидером на рынке, но и лидером в области инноваций – в дополнение к стандартному размещению на ситилайтах, бренд использует динамичную подсветку для усиления запоминаемости и эффективности.

 

Новый образ от Max Factor

Весна – время обновления, пора расцвета, мобилизации внутренних сил. Именно весной каждой девушке хочется выглядеть и чувствовать себя необыкновенной, любимой, желанной, самой красивой!

Вдохновить на новый образ решила белокурая топ модель Кэндис Свейнпол с обновленной тушью Masterpiece и Masterpiece Max от Max Factor.

Скроллерные конструкции Сениоры прекрасно передали новый образ вижуала Max Factor.

 
Страница 9 из 23