Новости JCDecaux Праздник в честь 50-летнего юбилея компании JCDecaux

Праздник в честь 50-летнего юбилея компании JCDecaux

10 сентября 2014 года в развлекательном комплексе «Под небом USHUAIA» в Алматы состоялось празднование 50-летнего юбилея компании JCDecaux, мирового лидера в наружной рекламе, работающего в более чем 60 странах и 3 700 городах. В Казахстане JCDecaux уже 7 лет представлена компанией «РТС Деко», которая пригласила на праздник своих партнеров, друзей и коллег, в общей сложности около 400 человек.

 


JCDecaux – единственная медиа-компания в мире, которая специализируется исключительно на наружной рекламе и действует по четырем основным направлениям: уличная мебель, крупные форматы (в том числе и билборды), реклама на транспорте и реклама в аэропортах. JCDecaux является мировым лидером в области наружной рекламы, в направлении уличной мебели, а также крупнейшим европейским игроком в сегменте билбордов, мировым лидером в сегменте рекламы в аэропортах и на транспорте. Компания основана в 1964 году Жан-Клодом Деко, придумавшим размещать рекламу на автобусных остановках. Сегодня компания JCDecaux работает в более чем 60 странах и в более чем 3 700 городах.  

По случаю 50-летнего юбилея JCDecaux компания «РТС Деко» пригласила своих крупнейших партнеров на празднование в развлекательный комплекс «Под небом USHUAIA», где гостям было рассказано о достижениях компании за 50 лет и о новых инновационных проектах, которые компания запускает в разных странах мира. Инновации стали одной из основных тем вечера. Гостям были представлены 10 лучших нестандартных проектов, реализованных в Казахстане в 2014 году. После просмотра всех видео роликов гостям вечера было предложено проголосовать за самый лучший на их взгляд.

 

 

В номинации на лучший инновационный проект 2014 года участвовали видео 10 инновационных кампаний:

 

  1. Lipton Green Tea
  2. Samsung GS5
  3. Coca-Cola FIFA
  4. Nutella
  5. L’Oreal Miss Manga
  6. Subaru Forester
  7. L’Oreal Garnier Fructis
  8. Clear Hawaii
  9. Jacobs Monarch Millicano
  10. L’Oreal So Couture

 

 

Таким образом, путем проведения смс-голосования, были определены три лучших инновационных проекта 2014 года:

 

3 место – L’Oreal Miss Manga

2 место – Nutella

1 место – Jacobs Monarch Millicano

Помимо смс-голосования за лучшую инновационную кампанию гостей мероприятия ожидала торжественная церемония вручения наград, проводимая компанией уже второй год подряд. В этот раз номинантами стали самые активные партнеры компании за сотрудничество в 2014 году:

  • Номинация «ЛИДЕР СЕЗОНА» – компания «Алтел» и рекламное агентство Prime Media.
  • Номинация «МУЛЬТИБРЕНД СЕЗОНА» – компания Mars-Wrigley и рекламное агентство  Big Optimum Media.
  • Номинация «ТРЕНД СЕЗОНА» – компания «Кселл».
  • Номинации «ПРОРЫВ СЕЗОНА» – компания Nissan.
  • Номинация «ВКУС СЕЗОНА» – компания Caspian Beverage Holding.
  • Номинация «ПУЛЬС СЕЗОНА» – телеканал «КТК».
  • Номинация «ЭЙФОРИЯ СЕЗОНА» – компания Unilever.
  • Номинация «СТАБИЛЬНОСТЬ СЕЗОНА» – Сбербанк.
  • Номинация «РАДОСТЬ СЕЗОНА» – компания Ferrero.
  • Номинация «ПРЕМЬЕРА СЕЗОНА» – телеканал «Седьмой».

 

 

Музыкальное сопровождение мероприятия обеспечили лучшие ди-джеи Казахстана – Рустам Оспанов и Денис Прашкевич (DJ Prashkevich). Ведущим вечера и организатором  развлекательной части мероприятия выступили известный шоумен Даут Шайхисламов и его коллеги из первого состава юмористического шоу «Наша KZаша».