Новости Рекламные кампании NESCAFÉ® Gold Barista – кофе как в кофейне

NESCAFÉ® Gold Barista – кофе как в кофейне

Имиджевая рекламная кампания растворимого кофе  NESCAFÉ® Gold Barista.

Цель рекламной кампании: ознакомить потребителя с принципиально новым продуктом – растворимым кофе NESCAFÉ® Gold Barista от легендарного бренда NESCAFÉ®.

Креативная задача: обратить внимание на концепцию микса молотого и растворимого кофе.

Всегда приятно выпить чашечку ароматного кофе в кофейне. Теперь каждый истинный ценитель свежесваренного кофе сможет насладиться этим бодрящим напитком не только в кофейне, но и приготовив его самостоятельно всего за несколько секунд.

Эксперт кофейной индустрии - бренд NESCAFÉ® представляет новый продукт – NESCAFÉ® Gold Barista, это безупречное сочетание растворимого кофе высшего качества и 100% арабики ультратонкого помола.

На создание NESCAFÉ® Gold Barista компанию ТОО «Нестле Фуд Казахстан» вдохновили профессиональные мастера кофейного искусства – бариста.

Компания RTS Decaux помогла масштабно проинформировать потребителя о новом продукте. В декабре месяце совместно с медийным агентством Asia Media Exchange Kazakhstan было реализовано сетевое размещение на ситиформатах: 150 сторон в Алматы и 60 сторон в Астане.

Стандартное размещение:

\ 

Особо акцентировать внимание на концепцию микса молотого и растворимого кофе помогло нестандартное оформление нескольких конструкций Мюпи:

Попробуйте новый растворимый кофе NESCAFÉ® Gold Barista и ощутите неповторимую атмосферу кофейни у себя дома!

Заказчик: ТОО «Нестле Фуд Казахстан»

Проект: растворимый кофе  NESCAFÉ® Gold Barista

Медийное агентство: Asia Media Exchange Kazakhstan

Размещение: RTS Decaux