Новости Рекламные кампании Новогоднее настроение от NESCAFÉ® Classic

Новогоднее настроение от NESCAFÉ® Classic

Имиджевая рекламная кампания растворимого кофе  NESCAFÉ® Classic.

Креативная задача: передать новогоднее настроение и окунуться в атмосферу праздника вместе с брендом NESCAFÉ® Classic.

Благодаря отборным кофейным зернам, NESCAFÉ® Classic стал еще более насыщенным и ароматным!

Есть так много способов проснуться с утра, а зарядиться оптимизмом и хорошим настроением поможет кофе NESCAFÉ® Classic.

В декабре месяце RTS Decaux совместно с медийным агентством Asia Media Exchange Kazakhstan запустили рекламную кампанию бренда NESCAFÉ® Classic.

Для равномерного покрытия города была использована опция пакетного размещения на ситилайтах (50 сторон в Алматы и 30 сторон в Астане). А нестандартные решения помогли сделать кампанию еще более запоминающейся.

Было решено  поддержать новогоднее настроение на улицах  города, используя в вижуале легендарную кружку NESCAFÉ® Classic

Брендированный ситилайт Мюпи с объемной кружкой и рукой:

Брендированная остановка с теплой кружкой NESCAFÉ®, прикоснувшись к которой можно согреть руки:

Насыщенный вкус и аромат растворимого кофе NESCAFÉ® Classic помогут открыть лучшие моменты утра и зарядить хорошим настроением на весь день, предав силы для совершения самых важных дел для самых дорогих людей.

Все начинается с NESCAFE® Classic

Заказчик: ТОО «Нестле Фуд Казахстан»

Проект: NESCAFE® Classic

Медийное агентство: Asia Media Exchange Kazakhstan

Размещение: RTS Decaux