#Liptonintheair

Цель рекламной кампании: за один месяц донести информацию до потребителя о том, что оказывается можно не только насладиться вкусом напитка Lipton Ice Tea и поделиться прохладой с другом, но еще и выиграть крутой велосипед.

Креативная задача: принести свежесть в массы креативным способом

Похоже, что горячий июль заработал на полную мощность, столбики термометров перевалили за 30 и уже приближаются к 40. Каждый из нас использует всевозможные способы укрыться от такой жары. Их много, будь то кондиционер, прохладный душ или что-то другое, но один из самых оригинальных способов жителям города решил предложить бренд Lipton Ice Tea с рекламной кампанией «Свежесть в воздухе».

В рамках этой кампании любой житель нашего города может поделиться прохладой в жаркий день, оставив бутылочку Lipton Ice Tea в воздухе для друзей, и принять участие в розыгрыше стильного городского велосипеда.

В качестве рекламной кампании было решено использовать форматы уличной мебели, такие как пакет из Ситилайов и Сениоры (Скроллеры).

Чтобы подчеркнуть рекламную кампанию, несколько конструкций были нестандартно оформлены.

Брендированный Мюпи

Брендированная остановка с распылением воды (нажми на кнопку и получи заряд прохлады)

 

Поклонники Lipton Ice Tea  ценят бренд не только за свежесть и драйв, но и отличный вкус!

 

Видео рекламной кампании можно посмотреть, перейдя по этой ссылке:

Заказчик: RG Brands

Проект: Lipton Ice Tea

Медийное агентство: Optimum Media Eurasia

Дизайн: Megamedia Advertising 

Креатив: RTS Decaux

Размещение: RTS Decaux