Новости Рекламные кампании Поворотный момент от Gillette

Поворотный момент от Gillette

Цель рекламной кампании: за один месяц донести информацию до потребителя о новом инновационном продукте от Gillette

Креативная задача: показать новые возможности станка

RTS Decaux совместно с компанией P&G и международным агентством Publicis запустили на улицах города Алматы рекламную кампанию Gillette Fusion.

 

  

Используя Cитилайты, бренд представил местному рынку самую совершенную бритву Gillette Fusion ProGlide с революционно новой технологией FlexBall.

В размещении решено было использовать «сетевую» опцию размещения, что позволило покрыть ключевые улицы и районы города, а в рамках выбранного пакета несколько конструкций были нестандартно оформлены. В целях дополнительной эффективности был применен такой инструмент как «ротация» (спустя месяц размещения постеры были перемещены с одной адресной программы на другую).

Стандартное размещение:

Брендированный ситилайт Мюпи с объемными бритвами и динамичными элементами:

Брендированная остановка с объемной бритвой и динамичным элементом:

Gillette – лучше для мужчины нет!

Заказчик: Procter & Gamble

Проект: Gillette Fusion ProGlide

Медийное агентство: Publicis Group Media Kazakhstan

Креатив: RTS Decaux

Размещение: RTS Decaux