Новости Рекламные кампании

MARY KAY ИСПОЛНЯЕТ ЖЕЛАНИЯ!

Волшебницам, золотым рыбкам, феям крестным и прочим магическим специалистам Компании Mary Kay срочно требуются люди с заветными мечтами!

В этому году казахстанскому отделению Mary Kay исполняется 15 лет и в честь своего юбилея компания «Мэри Кэй (Казахстан)» объявила масштабный радио - конкурс на исполнение 15 желаний, который поддерживается невероятно красочной наружной рекламой в 7 городах Казахстана!

Из всех форматов наружной рекламы выбор был сделан в пользу пакета из Ситилайтов, которые охватывают как участников дорожного движения, так и пассажиров общественного транспорта и пешеходов. Равномерное распределение конструкций Ситилайтов внутри пакета обеспечивает эффективное покрытие и более высокую частоту.

Три ярких образа призывают поучаствовать в конкурсе.

 

   

#Liptonintheair

Цель рекламной кампании: за один месяц донести информацию до потребителя о том, что оказывается можно не только насладиться вкусом напитка Lipton Ice Tea и поделиться прохладой с другом, но еще и выиграть крутой велосипед.

Креативная задача: принести свежесть в массы креативным способом

Похоже, что горячий июль заработал на полную мощность, столбики термометров перевалили за 30 и уже приближаются к 40. Каждый из нас использует всевозможные способы укрыться от такой жары. Их много, будь то кондиционер, прохладный душ или что-то другое, но один из самых оригинальных способов жителям города решил предложить бренд Lipton Ice Tea с рекламной кампанией «Свежесть в воздухе».

В рамках этой кампании любой житель нашего города может поделиться прохладой в жаркий день, оставив бутылочку Lipton Ice Tea в воздухе для друзей, и принять участие в розыгрыше стильного городского велосипеда.

   

Эксперты RTS Decaux на «Медиасреде» Dentsu Aegis Network Kazakhstan

Эксперты RTS Decaux и ТОО «Городские Цифровые Витрины» приняли участие в проекте «Медиасреда» Dentsu Aegis Network Kazakhstan. Совсем недавно группа компаний Dentsu Aegis Network Kazakhstan запустила проект «Медиасреда», призванный стать уникальной коммуникативной площадкой, решающей задачу обмена опытом среди игроков казахстанского рынка медиа.

   

Пять новых МЮПИ напротив Торгового Дома ЦУМ

С открытия в 1961 году ЦУМ завоевал статус самого узнаваемого и популярного места торговли и отдыха в Алматы. Сегодня Торговый Дом ЦУМ с его полувековой историей – это исторически значимый и культурный объект в совершенно новом формате. Современный многофункциональный  торгово-развлекательный комплекс, способный объединить прогрессивную современность и историю.

 

   

Эксперт в очищении

Основная задача: за один месяц донести информацию до потребителя о том, что макияж теперь может смываться еще проще благодаря новинке от Garnier.

Креативная задача: сделать что-нибудь очень необычное, заметное и красивое

С середины апреля клиент L’Oreal совместно с RTS Decaux запустили рекламную кампанию Garnier Мицеллярная вода. Было принято решение использовать пакетное размещение и тем самым  охватить ключевые и проходимые улицы города.

Клиентом было предоставлено три эскиза с разными сообщениями:

 

   

Лучшие традиции вкуса

Летом 2004 года появился первый казахстанский холодный чай – MAXI ЧАЙ. Начиная с этого момента, бренд ежегодно завоёвывает все большую любовь наших сограждан.

Сейчас компания выпускает 7 различных вкусов: зеленый чай со вкусом грейпфрута и лимона, а черный чай со вкусом клубники, лимона, персика, яблока и лесных ягод.

MAXI ЧАЙ является не только лидером на рынке, но и лидером в области инноваций – в дополнение к стандартному размещению на ситилайтах, бренд использует динамичную подсветку для усиления запоминаемости и эффективности.

   

Новый образ от Max Factor

Весна – время обновления, пора расцвета, мобилизации внутренних сил. Именно весной каждой девушке хочется выглядеть и чувствовать себя необыкновенной, любимой, желанной, самой красивой!

Вдохновить на новый образ решила белокурая топ модель Кэндис Свейнпол с обновленной тушью Masterpiece и Masterpiece Max от Max Factor.

Скроллерные конструкции Сениоры прекрасно передали новый образ вижуала Max Factor.

   

ForteBank – банк для людей

«На чем стоит этот мир? На больших компаниях? На бизнесе? Банках? Кто-то скажет на деньгах. Как говорится, деньги правят миром. Нет, не деньги строят высотные здания, не на деньгах вырос наш город, сами по себе деньги никогда и ничего не создавали. Только люди придают им смысл и ценность. Для нас человек всегда на первом месте. ForteBank – банк для людей».

Именно с этим посылом 1 апреля 2015 года  вышла в свет новая рекламная кампания объединенного ForteBank.

   

«РТС Деко» на общегородском субботнике в городе Алматы

11 апреля 2015 года в городе Алматы состоялся общегородской субботник.

Во время субботника прошла санитарная очистка улиц, дворов, парков и скверов, русел рек, арычных сетей и водоемов. Кроме мероприятий по санитарной очистке города и благоустройству были проведены работы по улучшению эстетического вида города – побелка деревьев, покраска ограждений, турникетов, опор, скамеек и урн.

В этом году  компания «РТС Деко» предприняла инновационный подход к способу своего участия в общегородском субботнике. В этот раз компания отказалась от принципа «Мою только возле себя» и решила связать такое крупное социальное мероприятие  с основной концепцией «РТС Деко», а именно – быть общественно полезными для жителей города.

На общем собрании Компании было принято единогласное решение о массовой мойке уличной мебели, которую Компания предоставляет городу Алматы,  усилиями всех имеющихся в штате сотрудников – от бухгалтеров и менеджеров по продажам до руководителей Компании.

В общей сложности за субботу, 11 апреля, Сотрудники компании помыли  более 100 Остановочных комплексов  и рекламных конструкций Мюпи, расположенных на основных магистралях города Алматы.

   

Все подключено!

Этот слоган использует 2Day Telecom в своей новой имиджевой кампании бренда «Интернет Дома», которая реализуются на Ситилайтах, в том числе и с использованием нестандартных решений на форматах МЮПИ.

 

   

Блеск и свежесть от Dirol

В марте компания RTS Decaux совместно с клиентом  Mondelez Kazakhstan запустили двухнедельную рекламную кампанию Dirol X-Fresh.

Dirol X-Fresh – это новое поколение жевательных резинок с настоящими кристаллами свежести.

Клиенту было предложено не только пакетное решение из Ситилайтов, позволяющее охватить основные улицы и ключевые районы города, но и скроллерные конструкции Сениоры, обеспечивающие географическое таргетирование.

Динамичные кристаллы на крыше брендированной остановки и приятный блеск кристаллов на нескольких нестандартно оформленных конструкциях Мюпи стали красивым дополнением всей рекламной кампании.

   

Красота волос от CLEAR

В последний месяц зимы компания RTS Decaux совместно с клиентом Unilever, запустили двухмесячную рекламную кампанию бренда CLEAR.

Клиент использует опцию пакетного размещения на ситилайтах (50 сторон в Алматы и 30 сторон в Астане) и ротацию, благодаря которой появляется возможность в середине проекта полностью обновить свои локации и сделать кампанию еще более заметной.

Несколько конструкций, в рамках пакетного размещения, были нестандартно оформлены.

 

   

По-новому нежный вкус от «Активиа Классическая»

В середине января на самых оживленных улицах города Алматы появились большие яркие бутылки «Активиа Классическая» - новинки от компании Danone. Такие креативно оформленные Ситилайты стали частью рекламной кампании, цель которой – ознакомить потребителя с новым продуктом от «Активиа».

 

   

Выразительность в стиле So Couture

Уникальная линия Volume Million Lashes от всемирно известного бренда L`Oreal Paris нашла свое продолжение в абсолютно новой туши для ресниц Volume Million Lashes So Couture, где новый продукт призван сделать взгляд еще выразительнее.

Узнать об этом помогает компания RTS Decaux.

 

 

   

Новинка от Fructis

Задумывались ли вы о том, что ваши волосы могут подавать вам сигнал SOS, сигнализирующий, что пора бы серьезно взяться за них? Критическое состояние волос является следствием постоянной сушки феном, всевозможных укладок и использования различных средств стайлинга.

Реанимировать запущенную стадию берётся клиент L’Oreal с абсолютно новой серией Garnier Fructis - SOS Восстановление, а компания RTS Decaux помогает донести информацию до потребителей.


 

   

NISSAN JUKE: Рожденный вдохновлять

Май нам принёс не только хорошую погоду и праздники, но еще и «майского жука». Точнее, яркого, выделяющегося из массы других автомобилей NISSAN JUKE.

Не так давно на улицах Алматы и Астаны началась рекламная кампания NISSAN JUKE, которая сразу привлекла внимание горожан. Неудивительно, ведь интересные и стильные постеры всегда приковывают взгляды. Более того, Nissan в очередной раз подтвердил свой слоган «Innovation that excites», используя для размещения не только большие форматы типа «сениоры», но и «ситилайты».

   

NUTELLA. 50 лет, наполненных историями

В 2014 году знаменитой пасте исполняется 50 лет, в далеком 1946 году Пьетро Ферреро, владелец небольшой пекарни в г. Альба (Италия), обнаружил полностью растаявший заказ мэрии для городского праздника, но Пьетро Ферреро принимает решение намазать растекшуюся массу на свежие батоны белого хлеба. В результате чего родилась знаменитая  орехово-шоколадная паста, которая мгновенно завоевала сердца многих людей – от мала до велика.

 

   

Освежающая чайная волна брендирования этим жарким летом

РТС Деко, совместно с компанией Unilever, в мае месяце, запустили рекламную кампанию с брендом Lipton Clear Green в городе Алматы. Чтобы охватить все районы города, было решено провести проект в две волны:

  • - В мае – использовать пакетное размещение, используя исключительно европейскую мебель с покрытием восточной части города;
  • - В июне же – сделать акцент на локальных форматах, с возможностью охвата других районов.

 

   

Рекламная акция с брендом Clear. Стань счастливым болельщиком на Чемпионате Мира в Бразилии!

Год 2014, безусловно, можно назвать спортивным на события, ведь именно в этом году проходят два самых популярных мероприятия в мире, это Зимняя Олимпиада в Сочи, которая уже торжественно завершилась, и Чемпионат Мира по футболу в Бразилии, который пройдет в июне месяце. Мероприятие, без сомнений, с нетерпением ждет миллионная аудитория болельщиков или просто любителей футбола и ведь как хотелось бы каждому из нас увидеть всё вживую, окунуться в настоящую футбольную атмосферу, насладиться гостеприимством и почувствовать весь экзотический бразильский колорит … «Эх, невозможно», - скажете вы и ошибетесь...

   

Реклама самой ожидаемой новинки Samsung в необычном линейном размещении.

Главным и одним из самых ожидаемых событий текущего года на рынке смартфонов бесспорно можно назвать появление флагмана от компании Samsung. Да-да, речь идет о смартфоне Samsung Galaxy S5.

Продажи Samsung Galaxy S5 по всему миру стартуют 11 апреля – Казахстан в этом плане не исключение, именно поэтому с 01 апреля, совместно с компанией «РТС Деко» и медийным агентством Starcom, была запущена рекламная кампания на форматах уличной мебели.

В размещении использован инструмент линейного размещения, позволяющий охватить всю целевую аудиторию продукта. В проекте задействованы одни из основных улиц города Алматы – это Восточная Объездная Алматинская Дорога (ВОАД), ведущая в аэропорт (21 сторона) и улица Аль Фараби, являющаяся правительственной трассой и имеющая очень высокий трафик (35 сторон).