Новости Рекламные кампании

Пробуди счастье в Наурыз!

Компания Coca-Cola начала весеннюю кампанию с ярких красок и веселого настроения. С начала марта Алматы украсили красно-зеленые остановки, пробуждающие от зимней спячки население нашего мегаполиса. Ведь Наурыз – это праздник весны, обновления природы, начала нового года, новой жизни. Главный праздник у тюркских народов, насчитывающий более пяти тысячи лет.

 

   

Новая технология от «РТС Деко»: эффект синхронизации на скроллерных конструкциях Сениорах

Компания «РТС Деко» является лидером казахстанского рынка наружной рекламы в формате уличной мебели. Совсем недавно компания  установила на свои скроллерные конструкции Сениоры в центральной части города Алматы, используя новую инновационную технологию – синхронизацию, что не осталось незамеченным среди рекламодателей компании.

Новая технология открывает замечательные возможности для линейного размещения рекламы с эффектом синхронизации брендирования и представлена в Казахстане впервые. Возможность одновременной прокрутки рекламных постеров на двух и трех Сениорах, расположенных подряд вдоль Восточно-объездной дороги, была замечена многими рекламодателями в июне этого года за счет полного привлечения внимания водителей и пассажиров транспорта во время движения по трассе.

Пример синхронизации Сениоров в Австрии. 

   

На Восточной объездной дороге города Алматы было установлено 24 Сениора, гармонирующие с городским ландшафтом.

В июне 24 Сениора (городская информационная панель со скроллерным механизмом) было установлено на Восточной объездной дороге города Алматы: 10 на восточной стороне и 14 на западной стороне. Сениоры – это конструкции одного формата и дизайна, с застекленной рекламной поверхностью и внутренней подсветкой, которые отлично вписываются в городской ландшафт. Размещение Сениоров на Восточной объездной дороге открывает новые возможности для линейного размещения рекламы с эффектом синхронизации брендирования.

 

   

В городах Алматы и Астаны появились новые забрендированные автобусные остановки в стиле новинки кинопроката «Одинокий Рейнджер» от компании «Меломан».

Остановки на улицах Абая–Сейфуллина и Аль-Фараби–Сейфуллина были полностью забрендированы компанией «РТС Деко» в стиле новинки кинопроката «Одинокий Рейнджер». Акция по размещению такой нестандартной рекламы проходит совместно с компанией «Меломан», официального дистрибьютора кинокомпаний Disney, Sony, Bazelevs на территории Казахстана, и представляет жителям города нескучное оформление остановочных комплексов.

   

Компанией РТС Decaux приняла участие в акции Back to School, смонтировав Шоу-кейс под брендом «Marwin».

15 июля была смонтирована уникальная конструкция по типу «шоу кейс» напротив магазина «Меломан», которая будет обращаться на себя внимание пешеходов в течение целых двух недель.

 

Конструкция представляет собой витрину (с англ. Show-case), в которой выставляется продукция рекламодателя. Подобная витрина позволит прохожим не только увидеть товар в его реальной величине, но и ещё и вызовет восхищение своим необычным видом.

   

Сияние технологий Nokia на Восточно Объездной Автодороге.

В начале сентября компания Nokia разместила красочные и привлекательные рекламные постеры на конструкциях типа Сениоры, Остановочных комплексах компании РТС Деко. В рамках этой акции, рекламируется новейший, функциональный смартфон серии Lumia от компании Nokia. Размещение на всех конструкциях по Восточной Автодороге было выбрано неслучайно. Ведь именно размещая рекламу вдоль всей автомагистрали, открываются новые возможности для линейного размещения рекламы с эффектом синхронизации брендирования.

 

   

Fanta's Orange Mood on Seniors in Almaty

Since August 1, 2013 Fanta's advertising campaign has been launched in scrolling Senior Designs from RTS Decaux in Almaty under the slogan "amazing orange flavor". As a part of this campaign, some of the Seniors have been decorated in the style of Fanta and painted in bright orange.

 

 

   

Прохлада и морская свежесть в воплощении торговой марки Efes!

Жарким знойным летом, компания РТС Деко вносит частицу прохлады и свежести на улицы города, предлагая его жителям уникальный и неповторимый дизайн плакатов на сеньорах. В рамках рекламной акции с компанией Efes, были смонтированы конструкции Сениоры (городская информационная панель со скроллерным механизмом). Благодаря установленному в конструкции скроллерному механизму (механизму вращения), создаётся эффект прохладной волны, по которой плывёт изящная бутылка с освежающим напитком.

 

   

Фирменные Сеньоры Coca-Cola на улицах Алматы

В июне на улицах города Алматы появились брендированные Сениоры, покрашенные в фирменный красный цвет одного из самых узнаваемых брендов в мире – Coca-Cola. Размещение на брендированных скроллерных конструкциях «РТС Деко» в Алматы стало частью масштабной международной рекламной кампании Coca-Cola Refreshment 2013.

 

   

Мировая спортивная новинка от Adidas уже не только в магазинах, но и на улицах Алматы и Астаны!

В рамках этой рекламной концепции Adidas размещался в Алматы и Астане на конструкциях «РТС Деко» Ситилайт Decaux MUPI. Формат MUPI – это конструкции европейского стандарта, расположенные вдоль полосы дорожного движения или вдоль тротуара, привлекающая внимание автомобильных или пешеходных потоков. Часть из конструкций MUPI, где размещается Adidas, выполнена в нестандартной форме – в виде укрупнённого кроссовка и объемных букв.

   

Размещение бренда Kira Plastinina


В сентябре в г. Алматы в отношении конструкций РТС Деко были совершены неоднократные акты вандализма: 2 шоукейса (выставочный короб) с одеждой от молодого российского дизайнера Киры Пластининой многократно подвергались нападениям хулиганов, разбивавших стекла конструкций. Всего на 2-х адресах было зафиксировано 6 актов вандализма. Помимо ущерба нанесенного компании, пострадал так же и клиент, поскольку в результате каждого акта вандализма из выставочных коробов пропадали предметы одежды, предоставленные для инсталляции.
   

Рекламная кампания SunSilk

В рамках сотрудничества с компанией Unilever была реализована рекламная кампания бренда SunSilk. В частности, были использованы брендированные остановки, с установленным на них зеркалом.

   

Акция банка RBS Kazakhstan в Меге

С 5-го сентября каток Меги оформлен брендом банка  «RBS Kazakhstan», а с 18-го сентября в Мегах Алматы и Астаны стартовала промо-акция банка «RBS Kazakhstan» по оформлению кредитных карточек.