Новости Рекламные кампании
fia1

БОРЬБА ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ ОТ FIA

По оценкам, ежегодно 1,3 миллиона человек погибают на дорогах по всему миру и 50 миллионов человек получают ранения. Это соответствует более 3000 смертельным случаям каждый день, включая 500 детей: неприемлемые человеческие, экономические и социальные издержки для нашего общества.

 

   
snikers-dark-1

SNICKERS DARK - Некоторые вещи должны быть черными

Май богат не только на праздники и выходные, но и на новинки на рынке FMCG. Такой новинкой является продукт компании MARS “SNICKERS DARK” в ограниченной серии.

 

   

Изменение условий по размещения в период июнь - сентябрь

Дорогие партнеры,

 

В связи с большой активностью в летний период мы просим всех подтвердить свои размещения на июнь – сентябрь текущего года. Подобным подтверждением может служить либо подписанное приложение, либо подписанная смета.

Получить данные подтверждения нам необходимо до 31ого мая. После 20ого мая наша компания оставляет за собой право пересмотреть условия и скидки по каждому неподтвержденному проекту.

 

Данные изменения не распространяются на годовых клиентов. По годовым размещениям работа будет производиться по ранее утвержденным условиям.

 

Надеемся на понимание,

Команда отдела продаж

   
cini5

Невозможно оторваться! Готовый завтрак Cini Minis®!

В феврале компания Nestle представила новинку в мире готовых завтраков: квадратики со вкусом хрустящей корицы Cini Minis ®.

Цель рекламной кампании: познакомить потребителя с новым продуктом.

Креативная задача: показать веселых и безбашенных квадров (персонажей) Cini Minis®, взглянув на которых, можно получить заряд бодрости и хорошего настроения на весь день!

Красочные и веселые постеры были размещены на 60 сторонах пакета ситилайтов в г. Алматы

Завтрак с Cini Minis ® обещает быть не только быстрым и вкусным, но и полезным для вашего здоровья, так как в его состав входит чудо ингредиент - корица, помогающая вам всегда все помнить, укрепить зрение и быть в тонусе!

Стандартное размещение на ситилайте MUPI:

 

   
nc1

NESCAFÉ® Classic – кофе начинается с лучших зерен!

Цель рекламной кампании - донести до потребителя информацию о том, что любимый кофе на 100% натуральный и производится из настоящих зерен.

Кофейные деревья имеют вечнозеленые листья и ярко окрашенные плоды красного цвета. После того, как кофейные зерна созреют, урожай собирают и отправляют его на обработку, в результате которой твердые кофейные зерна отделяются от мякоти и оболочки. Из самых качественных зерен и производится NESCAFÉ® Classic.

Для равномерного покрытия города была использована опция пакетного размещения на ситилайтах (60 сторон в Алматы и 30 сторон в Астане).

 

 

   
unesko

Международный Фестиваль под эгидой ЮНЕСКО «Дети рисуют Мир. Азия»

В год 1000-летия города в Алматы состоялся Международный Фестиваль под эгидой ЮНЕСКО «Дети рисуют Мир. Азия», который охватил более 7000 детей от 3 до 17 лет из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Талантливая молодежь из Индии, Казахстана, Китая, Кореи, Кыргызстана, Монголии, России, Таджикистана, Узбекистана, Японии и других стран через творчество продемонстрировала свое отношение к идеям межкультурного диалога и толерантности. Фестиваль стал своеобразоным мостом дружбы между подрастающими поколениями региона, объединив таких разных, но в тоже время близких детей с общими интересами и стремлениями к сохранению мира.

Данная инициатива нашла широкую поддержку представителей бизнес сообщества, в том числе, и у нашей компании. В качестве продолжения Фестиваля рисунки детей-финалистов проекта «Дети рисуют Мир. Азия» украшают город Алматы.

Одним из маленьких героев с большим талантом стала Алима Амангельды. Несмотря на то, что ей всего лишь 7 лет, ее работы вдохновляют и завораживают зрителей. Родители девочки поделились, что с самого рождения Алима очень любила рисовать и, когда у неё спросили кем она хочет стать в будущем, она ответила, что хотела бы украшать город! И уже сегодня, благодаря фестивалю «Дети рисуют Мир. Азия» и нашей компании, сбылась большая мечта маленькой девочки! Пусть мечты всех детей сбываются!

   
image001

Раннее бронирование доступно уже сейчас!

Дорогие партнеры,

Мы рады поделиться с Вами отличной новостью о нашей компании. С сегодняшнего дня казахстанский офис начал полноценную работу с международной букинг системой JCDecaux.

 

 

   
piala_gold

Искушение красотой от Пиала Gold

В декабре месяце на нестандартных конструкциях компании РТС Деко – Элефантах, было реализовано размещение бренда Пиала Gold, что позволило сделать особый акцент на новую концепцию позиционирования бренда, включая изменения в упаковке, которая была размещена в левой части конструкции. В правой части конструкции расположилась девушка - лицо бренда, воплощающая представление об идеальной чашке чая, которую она держит в руках с неповторимым ароматом и насыщенным вкусом. Особым преимуществом чая Пиала Gold, которое коммуницировалось на данных вижуалах – уникальный красноватый цвет настоя по красоте сравнимый с самым ярким драгоценным камнем – рубином.

Нестандартное размещение на конструкции Элефант:

 

   
colla1

Волшебство уже рядом!. Coca – Cola, дарит новогодние подарки!!!

Цель рекламной кампании: Поделиться новогодним волшебством и передать горожанам новогоднее настроение.

Креативная задача: создать волшебный шар передающий свое волшебство окружающим и погружающий их в волшебный мир праздника.

Для нашей Компании была поставлена очень сложная задача, но мы с упорством приступили к реализации проекта и в результате чего, мы создали волшебный мир Новогоднего праздника на двух остановочных комплексах и четырех МЮПИ в городе Алматы.

При производстве нестандартных решений наша Компания впервые реализовала:

  • Шоу-кейс имитирующий «Снежный шар» с 3D- эффектом (использовалось несколько слоев сугробов, города, гор и облаков придающих объем всей композиции)
  • Динамическое действие (Чокающиеся бутылочки Coca-Cola)

Остановочный комплекс:

   
nescafe1

Настройся на новогодние праздники с NESCAFE®Classic!

Имиджевая рекламная кампания легендарного бренда NESCAFE®Classic вновь привносит атмосферу новогоднего праздника на улицы нашего города.

В декабре 2016 года жители города могут стать свидетелями неординарного подхода в наружной рекламе.

Для полноценного охвата самых главных улиц были задействованы форматы компании РТС Деко, в виде пакетного размещения в городах Алматы(60 сторон) и Астана(30 сторон).

Стандартное размещение на остановках:

   

Сәлем!

Цели и задачи: максимально эффективно оповестить жителей столицы о запуске всемирно известного бренда.

8 марта на проспекте Кабанбай батыра 26 в г. Астана прошло официальное открытие первого ресторана сети McDonald's в Казахстане. Сегодня в более чем 36 000 ресторанах McDonald's в 120 странах работают 1.7 млн. человек, которые обслуживают более 60 млн. гостей каждый день. 

В размещении были задействованы европейские форматы уличной мебели, скроллерные ситиборды (Сениоры) и флагштоки.

Ситиборды позволили охватить основные пешеходные и автомобильные потоки, флагштоки поддержать имидж.

 

   

Находчивый кот FELIX® найдет!

Цель рекламной кампании: познакомить потребителя с героем Феликсом и его кормом FELIX Аппетитные Кусочки.

Креативная задача: показать озорной характер кота и вовлечь потребителя на территорию находчивости про помощи своеобразного интерактива и простоты запоминаемости послания на идеально подходящих для этого форматах уличной мебели.

В очередной раз компании RTS Decaux решила удивить алматинцев необычным исполнением в наружной рекламе. Яркие и локоничные постеры были размещены на 60 сторонах пакета ситилайтов, что обеспечило кампании полное покрытие ключевых улиц города, а "вишенкой на торте" стали брендированные Мюпи и остановки.

В течение всего марта жители Алматы могут увидеть героя на улицах города: черно-белий кот Фелих буквально "прорывается" сквозь рекламные конструкции за свежей порцией корма FELIX.

Находчивый кот Феликс сделает все возможное, чтобы получить свою любимую вкуснятину - FELIX Аппетитные Кусочки... 

   

Новый женский аромат Dolce Rosa Excelsa от Dolce & Gabbana

Цель рекламной кампании: ознакомить потребителей с новым прекрасным ароматом Dolce Rosa Excelsa от знаменитого итальянского бренда Dolce&Gabbana.

Клиент Procter&Gamble Prestige отдал свое предпочтение ситиформатам компании RTS Decaux. В марте месяце совместно с медийным агенством Asia Media Exchange Kazakhstan было решено использовать "сетевую" опцию размещения из 60-ти сторон в г. Алматы, что позволило покрыть главные улицы и районы города.

Размещение на остановке в рамках пакета:

   

ЖЕНСКИЙ ТРИУМФ!

С середины февраля горожане стали свидетелями новой активности в наружной рекламе от всемирно исвестной компании PUIG с брендом Paco Rabanne Olympea и все это благодаря плодотворной совместной работе HAVAS MEDIA KAZAKHSTAN и RTS Decaux.

Сениор. Фурманова - Кабанбай батыра.

   

NESCAFÉ® Gold Barista – кофе как в кофейне

Имиджевая рекламная кампания растворимого кофе  NESCAFÉ® Gold Barista.

Цель рекламной кампании: ознакомить потребителя с принципиально новым продуктом – растворимым кофе NESCAFÉ® Gold Barista от легендарного бренда NESCAFÉ®.

Креативная задача: обратить внимание на концепцию микса молотого и растворимого кофе.

Всегда приятно выпить чашечку ароматного кофе в кофейне. Теперь каждый истинный ценитель свежесваренного кофе сможет насладиться этим бодрящим напитком не только в кофейне, но и приготовив его самостоятельно всего за несколько секунд.

Эксперт кофейной индустрии - бренд NESCAFÉ® представляет новый продукт – NESCAFÉ® Gold Barista, это безупречное сочетание растворимого кофе высшего качества и 100% арабики ультратонкого помола.

На создание NESCAFÉ® Gold Barista компанию ТОО «Нестле Фуд Казахстан» вдохновили профессиональные мастера кофейного искусства – бариста.

Компания RTS Decaux помогла масштабно проинформировать потребителя о новом продукте. В декабре месяце совместно с медийным агентством Asia Media Exchange Kazakhstan было реализовано сетевое размещение на ситиформатах: 150 сторон в Алматы и 60 сторон в Астане.

Стандартное размещение:

\ 

   

Новогоднее настроение от NESCAFÉ® Classic

Имиджевая рекламная кампания растворимого кофе  NESCAFÉ® Classic.

Креативная задача: передать новогоднее настроение и окунуться в атмосферу праздника вместе с брендом NESCAFÉ® Classic.

Благодаря отборным кофейным зернам, NESCAFÉ® Classic стал еще более насыщенным и ароматным!

Есть так много способов проснуться с утра, а зарядиться оптимизмом и хорошим настроением поможет кофе NESCAFÉ® Classic.

В декабре месяце RTS Decaux совместно с медийным агентством Asia Media Exchange Kazakhstan запустили рекламную кампанию бренда NESCAFÉ® Classic.

Для равномерного покрытия города была использована опция пакетного размещения на ситилайтах (50 сторон в Алматы и 30 сторон в Астане). А нестандартные решения помогли сделать кампанию еще более запоминающейся.

Было решено  поддержать новогоднее настроение на улицах  города, используя в вижуале легендарную кружку NESCAFÉ® Classic

   

Мечтай с Kinder Chocolate!

В октябре 2015 года на улицах Алматы стартовала рекламная кампания по поддержке акции «Мечтай с Kinder Chocolate», проводимой компанией «Ферреро Казахстан».

Эта яркая и необычная кампания с главным призом в виде поездки в Disneyland Paris на четырех человек, озарила наш город своими яркими красками и, несомненно, вкуснейшим шоколадом.

Особенностью размещения в наружной рекламе стали нестандартные креативные решения на Мюпи и Остановочных комплексах, которые подчеркнули незабываемое детское счастье, которое приносит шоколад и развлечения  парка аттракционов.

   

Поворотный момент от Gillette

Цель рекламной кампании: за один месяц донести информацию до потребителя о новом инновационном продукте от Gillette

Креативная задача: показать новые возможности станка

RTS Decaux совместно с компанией P&G и международным агентством Publicis запустили на улицах города Алматы рекламную кампанию Gillette Fusion.

 

   

Компания «РТС Деко» поздравляет казахстанскую команду Special Olympics с победами на Всемирных Летних Специальных Олимпийских Играх!

С 2004 года компания «РТС Деко» сотрудничает с общественным объединением Special Olympics в Казахстане. Special Olympics – самая большая в мире круглогодичная программа спортивных тренировок и соревнований для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями, основанная в 1968 году семьей Кеннеди (США). Более одного миллиона людей в 170 странах мира тренируются по 26 летним и зимним олимпийским видам спорта на местном, национальном и международном уровне. В Казахстане Special Olympics не только проводит тренировки, турниры и другие спортивные мероприятия для детей и взрослых в Казахстане, но и организовывает участие атлетов в международных соревнованиях.

 

   

MARY KAY ИСПОЛНЯЕТ ЖЕЛАНИЯ!

Волшебницам, золотым рыбкам, феям крестным и прочим магическим специалистам Компании Mary Kay срочно требуются люди с заветными мечтами!

В этому году казахстанскому отделению Mary Kay исполняется 15 лет и в честь своего юбилея компания «Мэри Кэй (Казахстан)» объявила масштабный радио - конкурс на исполнение 15 желаний, который поддерживается невероятно красочной наружной рекламой в 7 городах Казахстана!

Из всех форматов наружной рекламы выбор был сделан в пользу пакета из Ситилайтов, которые охватывают как участников дорожного движения, так и пассажиров общественного транспорта и пешеходов. Равномерное распределение конструкций Ситилайтов внутри пакета обеспечивает эффективное покрытие и более высокую частоту.

Три ярких образа призывают поучаствовать в конкурсе.