Новости

MARY KAY ИСПОЛНЯЕТ ЖЕЛАНИЯ!

Волшебницам, золотым рыбкам, феям крестным и прочим магическим специалистам Компании Mary Kay срочно требуются люди с заветными мечтами!

В этому году казахстанскому отделению Mary Kay исполняется 15 лет и в честь своего юбилея компания «Мэри Кэй (Казахстан)» объявила масштабный радио - конкурс на исполнение 15 желаний, который поддерживается невероятно красочной наружной рекламой в 7 городах Казахстана!

Из всех форматов наружной рекламы выбор был сделан в пользу пакета из Ситилайтов, которые охватывают как участников дорожного движения, так и пассажиров общественного транспорта и пешеходов. Равномерное распределение конструкций Ситилайтов внутри пакета обеспечивает эффективное покрытие и более высокую частоту.

Три ярких образа призывают поучаствовать в конкурсе.

 

 

#Liptonintheair

Цель рекламной кампании: за один месяц донести информацию до потребителя о том, что оказывается можно не только насладиться вкусом напитка Lipton Ice Tea и поделиться прохладой с другом, но еще и выиграть крутой велосипед.

Креативная задача: принести свежесть в массы креативным способом

Похоже, что горячий июль заработал на полную мощность, столбики термометров перевалили за 30 и уже приближаются к 40. Каждый из нас использует всевозможные способы укрыться от такой жары. Их много, будь то кондиционер, прохладный душ или что-то другое, но один из самых оригинальных способов жителям города решил предложить бренд Lipton Ice Tea с рекламной кампанией «Свежесть в воздухе».

В рамках этой кампании любой житель нашего города может поделиться прохладой в жаркий день, оставив бутылочку Lipton Ice Tea в воздухе для друзей, и принять участие в розыгрыше стильного городского велосипеда.

 

Эксперты RTS Decaux на «Медиасреде» Dentsu Aegis Network Kazakhstan

Эксперты RTS Decaux и ТОО «Городские Цифровые Витрины» приняли участие в проекте «Медиасреда» Dentsu Aegis Network Kazakhstan. Совсем недавно группа компаний Dentsu Aegis Network Kazakhstan запустила проект «Медиасреда», призванный стать уникальной коммуникативной площадкой, решающей задачу обмена опытом среди игроков казахстанского рынка медиа.

 
Страница 8 из 23