Новости

Поворотный момент от Gillette

Цель рекламной кампании: за один месяц донести информацию до потребителя о новом инновационном продукте от Gillette

Креативная задача: показать новые возможности станка

RTS Decaux совместно с компанией P&G и международным агентством Publicis запустили на улицах города Алматы рекламную кампанию Gillette Fusion.

 

 

Компания «РТС Деко» поздравляет казахстанскую команду Special Olympics с победами на Всемирных Летних Специальных Олимпийских Играх!

С 2004 года компания «РТС Деко» сотрудничает с общественным объединением Special Olympics в Казахстане. Special Olympics – самая большая в мире круглогодичная программа спортивных тренировок и соревнований для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями, основанная в 1968 году семьей Кеннеди (США). Более одного миллиона людей в 170 странах мира тренируются по 26 летним и зимним олимпийским видам спорта на местном, национальном и международном уровне. В Казахстане Special Olympics не только проводит тренировки, турниры и другие спортивные мероприятия для детей и взрослых в Казахстане, но и организовывает участие атлетов в международных соревнованиях.

 

 

MARY KAY ИСПОЛНЯЕТ ЖЕЛАНИЯ!

Волшебницам, золотым рыбкам, феям крестным и прочим магическим специалистам Компании Mary Kay срочно требуются люди с заветными мечтами!

В этому году казахстанскому отделению Mary Kay исполняется 15 лет и в честь своего юбилея компания «Мэри Кэй (Казахстан)» объявила масштабный радио - конкурс на исполнение 15 желаний, который поддерживается невероятно красочной наружной рекламой в 7 городах Казахстана!

Из всех форматов наружной рекламы выбор был сделан в пользу пакета из Ситилайтов, которые охватывают как участников дорожного движения, так и пассажиров общественного транспорта и пешеходов. Равномерное распределение конструкций Ситилайтов внутри пакета обеспечивает эффективное покрытие и более высокую частоту.

Три ярких образа призывают поучаствовать в конкурсе.

 

 
Страница 7 из 23