Новости

NESCAFÉ® Gold Barista – кофе как в кофейне

Имиджевая рекламная кампания растворимого кофе  NESCAFÉ® Gold Barista.

Цель рекламной кампании: ознакомить потребителя с принципиально новым продуктом – растворимым кофе NESCAFÉ® Gold Barista от легендарного бренда NESCAFÉ®.

Креативная задача: обратить внимание на концепцию микса молотого и растворимого кофе.

Всегда приятно выпить чашечку ароматного кофе в кофейне. Теперь каждый истинный ценитель свежесваренного кофе сможет насладиться этим бодрящим напитком не только в кофейне, но и приготовив его самостоятельно всего за несколько секунд.

Эксперт кофейной индустрии - бренд NESCAFÉ® представляет новый продукт – NESCAFÉ® Gold Barista, это безупречное сочетание растворимого кофе высшего качества и 100% арабики ультратонкого помола.

На создание NESCAFÉ® Gold Barista компанию ТОО «Нестле Фуд Казахстан» вдохновили профессиональные мастера кофейного искусства – бариста.

Компания RTS Decaux помогла масштабно проинформировать потребителя о новом продукте. В декабре месяце совместно с медийным агентством Asia Media Exchange Kazakhstan было реализовано сетевое размещение на ситиформатах: 150 сторон в Алматы и 60 сторон в Астане.

Стандартное размещение:

\ 

 

Новогоднее настроение от NESCAFÉ® Classic

Имиджевая рекламная кампания растворимого кофе  NESCAFÉ® Classic.

Креативная задача: передать новогоднее настроение и окунуться в атмосферу праздника вместе с брендом NESCAFÉ® Classic.

Благодаря отборным кофейным зернам, NESCAFÉ® Classic стал еще более насыщенным и ароматным!

Есть так много способов проснуться с утра, а зарядиться оптимизмом и хорошим настроением поможет кофе NESCAFÉ® Classic.

В декабре месяце RTS Decaux совместно с медийным агентством Asia Media Exchange Kazakhstan запустили рекламную кампанию бренда NESCAFÉ® Classic.

Для равномерного покрытия города была использована опция пакетного размещения на ситилайтах (50 сторон в Алматы и 30 сторон в Астане). А нестандартные решения помогли сделать кампанию еще более запоминающейся.

Было решено  поддержать новогоднее настроение на улицах  города, используя в вижуале легендарную кружку NESCAFÉ® Classic

 

Мечтай с Kinder Chocolate!

В октябре 2015 года на улицах Алматы стартовала рекламная кампания по поддержке акции «Мечтай с Kinder Chocolate», проводимой компанией «Ферреро Казахстан».

Эта яркая и необычная кампания с главным призом в виде поездки в Disneyland Paris на четырех человек, озарила наш город своими яркими красками и, несомненно, вкуснейшим шоколадом.

Особенностью размещения в наружной рекламе стали нестандартные креативные решения на Мюпи и Остановочных комплексах, которые подчеркнули незабываемое детское счастье, которое приносит шоколад и развлечения  парка аттракционов.

 
Страница 6 из 23