Новости

Находчивый кот FELIX® найдет!

Цель рекламной кампании: познакомить потребителя с героем Феликсом и его кормом FELIX Аппетитные Кусочки.

Креативная задача: показать озорной характер кота и вовлечь потребителя на территорию находчивости про помощи своеобразного интерактива и простоты запоминаемости послания на идеально подходящих для этого форматах уличной мебели.

В очередной раз компании RTS Decaux решила удивить алматинцев необычным исполнением в наружной рекламе. Яркие и локоничные постеры были размещены на 60 сторонах пакета ситилайтов, что обеспечило кампании полное покрытие ключевых улиц города, а "вишенкой на торте" стали брендированные Мюпи и остановки.

В течение всего марта жители Алматы могут увидеть героя на улицах города: черно-белий кот Фелих буквально "прорывается" сквозь рекламные конструкции за свежей порцией корма FELIX.

Находчивый кот Феликс сделает все возможное, чтобы получить свою любимую вкуснятину - FELIX Аппетитные Кусочки... 

 

Новый женский аромат Dolce Rosa Excelsa от Dolce & Gabbana

Цель рекламной кампании: ознакомить потребителей с новым прекрасным ароматом Dolce Rosa Excelsa от знаменитого итальянского бренда Dolce&Gabbana.

Клиент Procter&Gamble Prestige отдал свое предпочтение ситиформатам компании RTS Decaux. В марте месяце совместно с медийным агенством Asia Media Exchange Kazakhstan было решено использовать "сетевую" опцию размещения из 60-ти сторон в г. Алматы, что позволило покрыть главные улицы и районы города.

Размещение на остановке в рамках пакета:

 

ЖЕНСКИЙ ТРИУМФ!

С середины февраля горожане стали свидетелями новой активности в наружной рекламе от всемирно исвестной компании PUIG с брендом Paco Rabanne Olympea и все это благодаря плодотворной совместной работе HAVAS MEDIA KAZAKHSTAN и RTS Decaux.

Сениор. Фурманова - Кабанбай батыра.

 
Страница 5 из 23