Новости

Волшебство уже рядом!. Coca – Cola, дарит новогодние подарки!!!

Цель рекламной кампании: Поделиться новогодним волшебством и передать горожанам новогоднее настроение.

Креативная задача: создать волшебный шар передающий свое волшебство окружающим и погружающий их в волшебный мир праздника.

Для нашей Компании была поставлена очень сложная задача, но мы с упорством приступили к реализации проекта и в результате чего, мы создали волшебный мир Новогоднего праздника на двух остановочных комплексах и четырех МЮПИ в городе Алматы.

При производстве нестандартных решений наша Компания впервые реализовала:

  • Шоу-кейс имитирующий «Снежный шар» с 3D- эффектом (использовалось несколько слоев сугробов, города, гор и облаков придающих объем всей композиции)
  • Динамическое действие (Чокающиеся бутылочки Coca-Cola)

Остановочный комплекс:

colla1

 

Настройся на новогодние праздники с NESCAFE®Classic!

Имиджевая рекламная кампания легендарного бренда NESCAFE®Classic вновь привносит атмосферу новогоднего праздника на улицы нашего города.

В декабре 2016 года жители города могут стать свидетелями неординарного подхода в наружной рекламе.

Для полноценного охвата самых главных улиц были задействованы форматы компании РТС Деко, в виде пакетного размещения в городах Алматы(60 сторон) и Астана(30 сторон).

Стандартное размещение на остановках:

nescafe1
 

Освежись по максимуму!

В июне 2016 года бренд Maxi Чай отпраздновал свой двенадцатый день рождения. Специально для этого компания Galanz Bottlers совместно с РТС Деко провела запоминающуюся рекламную кампанию для рынка Алматы.

 
Страница 4 из 23